- Почему на Кристине отсутствовали чулки, когда она проснулась?
- Кто-то еще мне говорил об этом, но я не рассматривал эту сцену в деталях, потому что, насколько я понимаю, они на ней! Посмотрите DVD и увидите, так ли это!
(Остин Шоу, продюсер "Призрака Оперы")
***
Я решила последовать совету мистера Остина Шоу - и шоу началось! Я не знала, какой DVD выбрать: с обложкой, где Батлер с маской на правой стороне лица или на левой… Он, конечно, во всех ракурсах хорош, но все же…
У меня оказался DVD с обложкой, где Призрак нестандартно прикрывает левую-красивую часть лица – БОЖЕ МОЙ, ПИРАТСКОЕ ВИДЕО! Хотя, может, это и официальный продукт…
Ляпы в студию! ДАН-ДАН-ДАН-ДАН-ДАН-ДАН...
№1
Итак, первый ляп начинается на 5-й минуте просмотра фильма – неплохое начало.
Гранд Опера была открыта в 1875 году, но создателей фильма это не смущает, и они заселяют Оперу на пять лет раньше. Не удивительно, что там обитает Призрак!
№2
На репетиции «Ганнибала» Кристина, в отличие от других девушек, танцует без цепей, но недолго… через пару секунд она появляется в кадре с ними и тут же кладет их на пол, продолжая танцевать.
№3
После репетиции Кристину неожиданно посещает Ангел Музыки и застает девушку врасплох: она облачена в очаровательное кружевное нижнее белье, и ее юную красоту подчеркивает отсутствие косметики. После очередного поворота в лабиринтах Парижской Оперы Кристине все-таки удается накраситься, и это несмотря на то, что Призрак держит ее руку.
№4
По апартаментам Ангела Музыки Кристина прогуливается в белых чулочках. Неожиданно Кристина падает в обморок, и Призрак укладывает ее на бархатное ложе, после чего она просыпается без чулок… Призрак довольный играет на органе.
№5
На крыше заснеженного оперного театра Кристина рассказывает Раулю о Призраке, после чего они, похоже, уходят, заметая следы, ведь за ними следит Призрак!
№6
Последний в гневе бежит к статуе, камера взмывает в небо, охватывая вид сверху… и теперь мы знаем, как мистер Батлер спокойно, не торопясь, дошел до противной гаргулии, чтобы спеть.
№7
На бал-маскараде Призрак появляется в облике Красной Смерти и спускается по лестнице - его руки пусты. Но через несколько секунд в его руке появляется папка с оперой «Дон Жуан»! Теперь понятно, почему гости в шоке.
№8
Кристина собирается на кладбище, она выходит в белой сорочке и берет с собой плащ. Но рядом оказывается Призрак, и она срочно переодевается в приличное черное платье.
№9
Джерард Батлер и Эмми Россум поют «Точку невозврата», но как ни скидывает Призрак плащ, он все равно возвращается!
№10
Когда Кристина срывает маску с Призрака, мы обнаруживаем волдыри на его лице, но раньше почему-то этого не было видно…
№11
Призрак хватает Кристину в сценическом платье и спускается с ней в подземелье. Но девушка опять успевает переодеться. Да… любовь творит чудеса.
№12
Призрак вкладывает Кристине в левую руку обручальное кольцо и оно, видимо, совершенно не мешает ей срывать портьеры.
№13
Что же может привлечь наше внимание в сцене поцелуя Кристины и Призрака?.. Конечно же, гримерный провод, который торчит из-за спины Батлера!
№14
На представлении «Дон Жуан» Призрак хорошо выбрит, но после того, как с него сняли маску, появились не только шрамы, но и щетина.
№15
Когда Призрак вручил Кристине кольцо, она сбросила на пол вуаль куклы и направилась к портьерам, когда же Призрак идет разбивать зеркала, вуаль снова на кукле. Наверное, он ее надел… Когда через пять минут приходит Мэг, вуали опять нет. А, наверное, он ее забрал…
№16
Мэг выходит из воды в черных мокрых штанишках, но это непростые брюки: они высыхают за считанные минуты и еще меняют свой цвет!
№17
Рауль приходит на могилу своей возлюбленной, и из надгробной надписи мы понимаем, что она вышла замуж за виконта, а умерла графиней.