Черно-белое настоящее. Аукцион
Аукционер:
Разбитая люстра. От Сваровски. Стоимость - миллион двести тысяч. Не рублей.
Звучит та самая тема, люстра поднимается, театр оживает. Это выглядит охренительно.
Критики:
Фи, плагиат, это было в "Титанике"!
Зрители:
Заткнитесь!
Цветное прошлое
На экране демонстрируется характерный бардак, в просторечии именуемый Оперой. Прибывают: директора (2 шт.) и очень милый, но слегка тормозящий виконт Рауль Патрик Уилсон. В Опере ходит мадам Жири Миранда Ричардсон, которая пристает ко всем с требованием держать руку на уровне глаз.
В Опере
Карлотта:
Мне не дошили платье, промочили туфли, когда пили из них шампанское, и вообще, я ухожу.
Рабочие сцены:
Yes!!!!
Директора:
Щас! Всем назад. Карлотта, пойте.
Внезапно под звуки той самой темы обрывается задник.
Зрители:
Ага! Та самая тема. Это Призрак, зуб даем.
Мадам Жири:
Призрак. Вот его письмо. "Бла-бла-бла. И не лезьте в ложу №5. Искренне Ваш, ПО". Да, еще. Держите руку на уровне глаз. Просто на всякий случай.
Карлотта скандалит и уходит. Директора оказываются перед перспективой возвращения денег зрителям, что их, как ярко выраженных капиталистов, очень беспокоит.
Мадам Жири:
Кристина совершенно случайно знает все арии наизусть.
Знатоки в зале:
Какая Кристина? Где Сара Брайтман?
Кристина Эмми Россум:
Я за нее. Всем заткнуться и слушать.
Она поет. Хорошо поет. Знатоки в зале пытаются что-то вставить, но прочие зрители достают пенджабское лассо и недвусмысленно им его демонстрируют.
Милый, но слегка тормозящий Рауль смотрит оперу из (ну, конечно же) ложи №5. Под конец арии до него доходит, что он где-то видел эту девушку, после чего он подскакивает, и, не дослушав до конца, выбегает из зала.
После представления.
Кристина и Мэг
Кристина:
Меня учил Ангел Музыки.
Мэг:
Кристин, ты чего? Ангелов не бывает.
В гримуборной
Входит милый, но слегка тормозящий Рауль и с порога начинает нести какую-то ересь о феях и шоколадках, Кристина подхватывает, и зрители немедленно начинают подозревать у обоих хорошие нелады с крышей.
Рауль:
Идем ужинать.
Кристина:
Я не хожу по ужинам с молодыми людьми. Я ведь незамужняя молодая девушка. Нет, нет и нет.
Рауль (тормозит):
Тогда я пошел запрягать лошадей. Вернусь через минуту.
За эту минуту в Опере успевает погаснуть весь свет, расходятся все зрители, а Кристина все сидит и сидит в своей гримерке, переодевшись в сексуальный кружевной пеньюар и чулочки.
Голос:
Не, ну вы посмотрите на это! На ужин ему захотелось. Ты тут работаешь, а он - на готовенькое.
Кристина:
О, это Ангел Музыки! Ангел, мне тут Мэг сказала, что тебя не бывает, так что лучше покажись.
Знатоки:
Какой Ангел? Где Майкл Кроуфорд?
В этот момент в зеркале появляется Призрак Оперы Джерард Батлер, и все надолго забывают о Майкле Кроуфорде.
Зрители:
Ни фига себе! Это ж тот качок из второй "Лары"! И из какого-то трэшака про Дракулу. Он еще и поет?
Джерард Батлер:
Ага. И на машинке строчу. Всем заткнуться и смотреть.
(Кристине):
Ну да, я Ангел. Иди сюда.
Кристина тянет руку к зеркалу и проходит сквозь него.
Братья Вачовски:
А мы еще в 98-м говорили, что этот прикол с зеркалом станет популярным.
Стивен Соммерс и Ван Хельсинг:
А то!
Льюис Кэрролл:
Плагиаторы хреновы!
Наконец-то происходит то, чего все так ждали - тот самый дуэт, который поют все, кому не лень, включая тех, кому это делать противопоказано. Несмотря на урезанный вариант, Призрак и Кристина успевают сменить два вида транспорта и заглянуть по пути в парикмахерскую и салон визажиста.
Логово Призрака Оперы
Призрак:
Ну вот, мы и дома.
Он поет "Музыку ночи". Хорошо поет. Знатокам не нравится, но прочим зрителям на это плевать.
Между делом Призрак демонстрирует Кристине характерный холостяцкий бардак в своей квартире и в заключение делает предложение. Кристина, представив, что теперь ей придется это все убирать, падает в обморок.
Призрак (задумчиво):
Ну, надо же, какие нервные барышни пошли.
Несет ее к кровати.
Зрители:
Ну, ну…?!?
Призрак:
Обломайтесь, извращенцы. А я пока напишу новую оперу.
А в это время, в гримерке…
Мэг:
Я единственный нормальный человек в этом дурдоме, и поэтому мне всегда выпадает грязный коридор с крысами. А вот Кристине точно бы выпали живые подсвечники и шикарный сопровождающий.…Ой, мама! Мам, ну нельзя же так подкрадываться. Что люди подумают?
Логово Призрака Оперы.
Кристина просыпается по будильнику, в качестве которого выступает музыкальная шкатулка с обезьянкой. Чулок нет.
Бивисы и Батхеды в зале:
Гы. Он ее таки…
Зрители:
Заткнитесь.
Кристина:
Здесь я по сюжету делаю ужасную глупость, которая сильно осложнит вероятность конструктивного диалога.
Она срывает маску, Призрак бушует, кидается канделябрами, потом извиняется.
Кристина:
Ну вот, я же говорила.
Призрак:
Домой.
Здание Оперы, день
Все бегают и поют. Карлотта в очередной раз уходит, чему несказанно рады все рабочие (угнетаемый пролетариат). Директора уламывают ее остаться, обещая повышение жалованья, страхование, новые наряды, украшения и главные роли.
"Il Muto"
Карлотта в главной роли, Кристина - в немой. В разгар представления в сопровождении той самой темы появляется Призрак и качает права. Что самое смешное - не из-за невыплаты жалованья. Карлотта теряет голос.
Директора:
После рекламной паузы вы увидите продолжение оперы "Il Muto" с Кристиной в главной роли. Оставайтесь с нами.
В это время по верхам лазит страшный тип по фамилии Буке, который ищет Призрака Оперы (зачем - не знает никто).
Буке:
Призрак! Умереть не встать!
Призрак:
Ловлю на слове!
Все в зале:
Убийство!
Кристина хватает Рауля:
Бежим со мною.
Рауль (тормозит):
Эээ, а куда? И зачем???
Убийца в маске из всех трех "Криков" (задумчиво):
И почему они всегда бегут наверх???
На крыше
Призрак стоит за статуей (и когда он успел там оказаться?) и сходит с ума от ревности.
Кристина:
Он найдет меня, он меня убьет.
Рауль (тормозит):
Может, я тебе помогу? Как-нибудь.
Кристина:
Отлично. Say you love me. Say you marry me.
Рауль (тормозит):
OK.
Оба уходят. Призрак в приступе ревности начинает скакать по статуям и грозить страшными карами, угрозы он, впрочем, не приведет в исполнение.
Маскарад.
Все танцуют и поют. Внезапно появляется Призрак (в красном), и, несмотря на то, что все в масках - его сразу же узнают, потому что он пришел вместе с той самой темой.
Призрак:
Ну что, не ждали? Вот, принес вам подарок. С Новым годом, типа. Опера новая. Хорошая вещь, сам написал. Но сначала: Карлотту - на актерские курсы (могу дать адрес, хорошие, сам проверил), Пьянджи - на липосакцию, Кристине - учиться, учиться и учиться.
Камера показывает Рауля, который застегивает на ходу пояс. У зрителей сразу же возникают нехорошие ассоциации.
Призрак:
Оревуар.
Исчезает люке в облаках дыма, как какой-то ниндзя. Рауль с разгону прыгает за ним в зеркальный лабиринт. Но там уже как-то оказалась мадам Жири. Она в излюбленной манере хватает Рауля сзади за плечо. Рауль очень сильно тормозит и не реагирует.
Мадам Жири (со вздохом):
Ну как же надоело всех спасать…
Рауль (постепенно растормаживается):
Вы что-то скрываете…
Мадам Жири рассказывает ему страшную историю о временах своей бурной юности и первой встрече с Призраком в антисанитарных условиях бродячего цирка. Зрители, читавшие книгу, чешут в затылках и недоуменно переглядываются.
Рауль:
До свидания.
Мадам Жири:
Держите руку на уровне глаз.
После маскарада
Все спят вповалку. Единственный трезвый среди всех - Призрак. Рауль спит под Кристининой дверью.
Кристина:
Врачи рекомендуют прогулки по свежему воздуху для успокоения нервов. Пожалуй, прогуляюсь. На кладбище.
Выходит из комнаты, и проходит мимо Рауля, который никак не реагирует. Кристина тормозит такси, и идет за платьем, выбирая самый эротичный вариант - черное кружево с декольте. За время ее отсутствия Призрак успевает занять место возницы. Внезапно просыпается Рауль и бросается в погоню, верхом на НЕОСЕДЛАННОЙ лошади, демонстрируя при этом отличную выездку и редкое торможение, поскольку ухитряется не догнать карету.
Фанфан-тюльпан:
Да, жидковат виконт пошел. Не то, что в наше время.
На кладбище
Призрак высаживает Кристину у ворот, а сам перелезает через забор и бежит напрямик к склепу ее отца. Кристина долго гуляет по кладбищу, останавливаясь наконец у склепа. Призрак устраивает ей световое шоу (талант к спецэффектам у человека в крови). Вдруг откуда ни возьмись…ну, вы поняли - Рауль. Они сражаются, и оказывается, что Призрак довольно неплохо владеет шпагой.
Рауль:
Я - положительный герой, поэтому должен победить хотя бы сейчас, а то меня совсем тормозом выставили.
Призрак:
Ну ладно, раз уж ты так настаиваешь…
В Опере
Рауль с директорами планирует операцию по захвату Призрака. Бездарно планирует, надо сказать.
Рауль:
Кристина, любимая, ты должна стать приманкой.
Зрители:
Он это серьезно? Во козел!
Рауль:
Сам знаю. А что делать?
Премьера "Дон Жуан"
Здание Оперы оцепляют полицейские, они же в зале и ложах. Поскольку их отбирал лично Рауль, все очень сильно тормозят.
Призрак:
Мой выход.
(Убивает Пьянджи).
Зрители:
На фига?
Режиссер Джоэл Шумахер:
Отстаньте, в книжке так было.
"Point of No Return"
Дамы ловят упавшие челюсти, причем не только те, что на экране, но и те, что смотрят на это из зала.
Призрак:
Кристина, выходи за меня!
Кристина:
Я бы где-то и не против, но сейчас я должна поступить так, как в сценарии. Прости, дорогой, но я опять это сделаю.
(Она срывает маску).
Призрак:
Ну почему так не вовремя!…Ага, люк и канат от люстры. Получай, фашист, гранату!
Люстра падает, опера загорается с такой скоростью, словно кто-то заранее разлил там не менее цистерны керосина. Призрак утаскивает Кристину к себе. Все бегут. Рауль требует от мадам Жири дать ему адрес Призрака.
Мадам Жири:
Ну вот, прямо, потом направо. И держите руку на уровне глаз.
(про себя)
Может, нужно было сказать ему, чтобы под ноги смотрел?
Рауль делает два шага, держа руку на уровне глаз, благополучно тормозит, и попадает в ловушку. Правда ухитряется вылезти оттуда, не прибегая к методу Жана Марэ в "Парижских тайнах".
Логово Призрака
Кристина (громко наезжает на Призрака):
Музыка, пение.…А ты такой же, как все мужики, и всем вам нужно только одно!
Призрак пересматривает перспективу совместной жизни с Кристиной и начинает нервно оглядываться в поисках чего-то тяжелого. Здесь, как по заказу, приплывает Рауль, начинает качать права и требовать, чтобы его впустили.
Призрак:
С какой стати? Стой за решеткой, ты оттуда лучше смотришься…хотя.…
Заходи.
Рауль заходит, благополучно тормозит, и, вы будете смеяться, но опять попадает в ловушку.
Рауль:
Блин.
Призрак:
Значит так, Кристя, у тебя есть два варианта. Он или я.
Кристина:
А помощь зала можно?
Зрители:
Выбирай Призрака, дура.
Кристина:
Давно хотела поцеловаться с Джерардом Батлером.
Следует до-о-олгий поцелуй.
Кристина:
Неплохо. Еще раз.
Призрак:
Я думал, творческая натура, музыка, пение. А ты такая же, как все бабы, и всем вам нужно только одно. Забирай ее, Рауль.
Смена плана
Музыкальная шкатулка. Призрак плачет. Кристина вот-вот расплачется. Зрители в зале плачут. Плачет даже Катерина Тарханова - она уже полтора часа порывается сказать какую-нибудь гадость, но ей все время затыкают рот чьим-то коленом. В общем, жутко трогательный финал. Кристина прощается и уходит.
Призрак:
Пора рвать когти. Был у меня где-то тайный ход, за зеркалом. Вот только бы вспомнить, за каким.
Он берет канделябр, и начинает крушить наугад все зеркала. За третьим обнаруживается ход.
Призрак:
Чао. Зарплату я беру с собой.
Черно-белое настоящее
Рауль-пенсионер на кладбище у могилы Кристины. На черно-белом фоне алеет роза. Зрительницы вытирают слезы.
Критики:
Плагиат. Это было в видео журналах "Playboy" (често-честно, цитата). А сейчас мы придем домой и напишем разгромные рецензии, в которых обгадим этот фильм от и до.
Зрители:
Открываем сезон охоты.